Управление ценовой политикой

В программе есть два режима работы с ценами: упрощенная и работа с прайс-листами.

Упрощенный способ

Предусматривает ведение трех категорий цен (колонок прайс-листа), которые подставляются при выписке счета, накладной и т.д. Цены могут быть указаны и в валюте.

Работа через прайс-листы

Можно занести неограниченное количество категорий цен. Цены заносятся в виде прайс-листов. Ведется история цен. Старые прайс-листы сохраняются в программе, и их всегда можно будет распечатать. При реализации товаров программа отображает колонку с ценами из действующего на тот момент прайс-листа (с пересчетом цен от валюты прайс-листа к валюте документа), а при занесении товара будет подставляться действующая цена. При необходимости она пересчитывается от единиц измерения прайс-листа к единицам измерения документа.

Если в каком-то прайс-листе не задаются цены для каких-либо товаров, они не будут предлагаться для продажи. А привязывая этот прайс-лист к клиенту или указывая его в договоре, можно ограничить отгружаемую клиенту номенклатуру позициями этого прайс-листа.

При использовании любого из режимов всегда можно изменить отпускную цену товара в накладной. При печати прайс-листа можно отображать в колонках одну или несколько выбранных категорий цен. Для каждого покупателя или договора может быть указана категория цен по которой будут производиться отгрузки. В дополнение, предусмотрен целый ряд вспомогательных сервисных функций облегчающие формирование цен.

Прайс-лист может быть передан в Microsoft Excel.

   
Округление цен

позволяет приводить цены к желаемому виду, например: 87.30р ⇒ 90.00р или 473.32р ⇒ 490.00р и т.п. Методы округления и преобразования легко настраиваются и используются при формировании цен.

Управление политикой скидок

В программе возможно ведение неограниченного количества типов скидок.

Предусмотрено два режима работы со скидками: упрощенный и расширенный.

Упрощенный режим

позволят создавать типы скидок с такими возможностями:

  • Общая скидка.
  • Скидка на конкретные группы и товары.
  • Сезонные скидки и планирование скидки.
  • Отключение скидки на конкретные группы и товары.
Расширенный режим

включает в себя упрощенный и имеет еще ряд дополнительных возможностей такие как:

  • Накопительные (для дисконтных карт).
  • Зависимость от времени и от дня недели.
  • Зависимость от суммы покупки.
  • Зависимость от кол-ва товара.  

Расширенные скидки могут быть пошаговыми. В этом случае создается фактически не одна, а целая иерархия скидок, вложенных друг в друга. И в зависимости от условий будет применена одна из них.

Кроме того, расширенные скидки могут задаваться с помощью формул. Это дает почти не ограниченные возможности для полета фантазии маркетологов.

Скидки могут назначаться клиентам, действовать в рамках договоров или непосредственно для конкретных сделок.

Суммы скидок и наценок можно скрывать от покупателей или отображать в счетах в виде отдельной строки.

В рознице скидки могут привязываться к дисконтным картам.

Акции

Акции в программе позволяют реализовать схемы вида «Купи X товаров, получи Y в подарок» или «Купи X товаров, оплати Y товаров».

Условия действия акции можно настроить. Акции могут действовать на конкретные товары или группы товаров, зависеть от суммы покупки, времени, дня недели и т.д. В некоторых случаях можно использовать специальные формулы произвольной сложности для задания алгоритма, по которому работает эта акция.

В рознице механизм акций вида «Купи X товаров, получи Y в подарок» можно объединить с механизмом сопутствующих товаров, когда подарок программа будет предлагать самостоятельно.