Повышение лояльности

Баллы

Принцип работы системы баллов заключается в том, что с каждой покупкой клиент накапливает какое-то количество баллов, которые он в дальнейшем может использовать для оплаты других покупок. Данная система может использоваться как в рознице с привязкой накопленных баллов к дисконтной карте розничного покупателя, так и в оптовой торговле, где баллы накапливает контрагент: организация или предприниматель.

В программе создаются правила начислений баллов и правила использования этих баллов клиентов. Правила могут меняться время от времени. Для разных групп покупателей или разных серий дисконтных карт могут действовать разные правила.

При начислении баллов программа может:
  • Накапливать баллы как за сумму покупок, так и за количество купленного товара.
  • Баллы могут накапливаться как при покупке любых товаров, так и при покупке определенных групп или даже конкретных наименований товаров.
  • Можно создавать исключения для конкретных групп товаров или конкретных наименований товаров, для которых баллы накапливаются по-другому. Исключений может быть неограниченное число.
  • Можно задавать срок действия баллов. Если покупатель не совершает покупок в течение какого-то срока, то все его баллы сгорают.
При использовании баллов можно:
  • Задавать минимальное количество баллов, которые надо накопить, чтобы иметь возможность их использовать.
  • Задавать «стоимость балла» — какая сумма покупки оплачивается одним баллом.
  • Задавать, какой максимальный процент от суммы покупки можно оплатить баллами.
  • Задавать исключения: какие товары или группы товаров нельзя оплачивать баллами.

В программе есть необходимые отчеты, где можно посмотреть информацию по накопленным и потраченным баллам.

Купоны, подарочные сертификаты

Ваша компания может выпустить купоны и подарочные сертификаты, которые в дальнейшем смогут использоваться покупателями при оплате покупок. Данная функция предназначена для использования в розничной торговле, но может быть задействована и для оптовых покупателей: организаций и предпринимателей.

С программой можно:
  • Использовать разные виды купонов (подарочных сертификатов) с разным номиналом.
  • Задавать перечень групп товаров или даже конкретные товары, которые можно оплачивать купонами.
  • Задавать перечень групп товаров или даже конкретные товары, которые нельзя оплачивать купонами.
  • Задавать, какой максимальный процент от суммы покупки можно оплатить купоном.

Информацию о сумме оплаченных купоном покупок можно увидеть во встроенных отчетах.

Элементы CRM-системы

В программе есть функции системы управления взаимоотношениями с клиентами. В частности, она позволяет:

  • Вести учет контактных лиц поставщиков и покупателей, их телефонов, почты, дат рождения, функциональной роли в организации и т.п.
  • Напоминать о планируемых событиях, связанных с покупателем, поставщиком или потенциальным клиентом. Вести учет свершившихся событий.
  • Отслеживать запланированные дела, как свои, так и дела других сотрудников (для руководителей), назначать/отменять дела.
  • Отправлять из программы по электронной почте копии счетов с факсимиле и печатью.
  • Отправлять из программы по электронной почте копии первичных документов (накладных, счетов-фактур, актов) с факсимиле и печатью.
  • Делать E-mail и SMS рассылки по заданным спискам контрагентов. Автоматически могут вкладываться в письма вложения: прайс-листы, договора и другие файлы.
  • Составлять свои шаблоны писем с макросами, по которым формируется окончательный текст письма.