Техподдержка для программы "Торговый склад"

Поддержку пользователей продукта "ТОРГОВЫЙ СКЛАД" тм "Инфо-Предприятие" осуществляет непосредственно разработчик программного обеспечения. Все вопросы связанные с программным обеспечением просьба направлять на прямую разработчику. Сайт "СОФТ123" является партнером тм "Инфо-Предприятие" по распространению программного обеспечения и ответственности за работу программ и связанных с ними операций не несет.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ РАЗРАБОТЧИКА

Сравнить версии программы Торговый склад

Различие версий по функциям Бесплатная  Стандарт    ПРОФ
Базовые функции
Быстрый ввод и печать документов
Учет любых видов движения товара
Выписка счетов с резервированием товара и частичная отгрузка по счету
Выписка заявок и частичное оприходование по заявке
Мобильный интерфейс  
Управление ценовой политикой
Можно преднастроить и использовать 3 отпускные цены (например, оптовую, мелкооптовую и розничную)
Работа через прайс-листы, неограниченное кол-во преднастроенных цен    
Управление политикой скидок
Упрощенный режим (единый процент скидки с возможностью задания исключений для групп или даже конкретных товаров)
Расширенный режим (процент скидки зависит от времени продажи, суммы покупки и т.д., алгоритм расчета процента скидки может быть задан формулами)    
Акции    
Расчеты с организациями
Учет договоров
Гибкая система работы с организациями
Касса, Банк, обмен с клиент-банком
Возможность работы от лица нескольких фирм  
Складской учет
Возможность использования упаковок и единиц измерения
Инвентаризация товаров
Работа с штрих-кодами, включая загрузку сведений из Интернета
Автоматизация розницы
Разные схемы работы в рознице
Ценообразование в рознице, переоценки
Интерфейс кассира
Поддержка торгового оборудования по новому 54-ФЗ
Работа с несколькими ФР на одном рабочем месте  
Работа с одним ФР с нескольких рабочих мест  
Обмен с POS-системами (ЭВОТОР, МодульКасса, АТОЛ, ШТРИХ-М)
Поддержка ВЕТИС
Поддержка ВЕТИС, обмен с системой Меркурий
Учет алкоголя
Обмен с ЕГАИС (закупки, продажи, акты, остатки и др.) для розничных продавцов алкоголя и общепита только
по пиву
Обмен с ЕГАИС для оптовых продавцов, импортеров, производителей  
Декларации по розничным продажам алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков   только
по пиву
Декларации для производителей пива и оптовых продавцов алкогольной и спиртосодержащей продукции.    
Производство, сборка
Производство изделий и полуфабрикатов с расчетом себестоимости
Функции повышения лояльности клиентов
Баллы    
Купоны, подарочные сертификаты    
Элементы CRM-системы
Другие функции
Обмен с интернет-сайтом    
Интеграция центрального склада и магазинов в общую распределенную базу данных  
Дополнительные характеристики товаров, аналитический учет  
Функции электронного документооборота  
Многовалютный учет
Работа с доверенностями
Множество различных сервисных функций
Отчетность и анализ
Мощная система отчетов и анализа информации
Интеграция с бухгалтерией
Интеграция с бухгалтерией  
Выгрузка в другую бухгалтерскую программу, например, 1С  
Расчет учетной цены по ФИФО, ЛИФО, средней и фактической себестоимости
Формирование книги учета доходов и расходов при УСН
Формирование книг покупок и продаж при ОСН
Учет ГТД
Интернет-сервисы
Обновление справочников: курсов валют, ФИАС и КЛАДР, реквизитов банков и др.
Проверка контрагента на сайте ИФНС
Загрузка данных контрагента по ИНН, ОГРН и другим атрибутам  
Загрузка информации о товаре по штрих-коду  
Администрирование, настройка, права доступа, программирование
Настройка на особенности учета
Опции вывода документов и отчетов
Создание своих операций  
Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы  
Открытый исходный код, средства разработки собственных форм, отчетов  
Конверторы для самостоятельного переноса данных
Перенос данных из 1С: Торговля и Склад 7.7 и 1С: Управление торговлей 8.x
Перенос справочников из Excel и Бизнес Пак
Техническая поддержка
Поддержка на форуме пользователей
Консультации по «горячей линии», встроенный «он-лайн консультант», поддержка по электронной почте  
Бесплатные звонки с компьютера в техподдержку  
Сервис удаленной поддержки  

 

Настройка на особенности учета

Программа сама подстраивается под особенности Вашего учета, в результате Вы видите только те функции, которые Вам нужны и ничего более. Такую настройку можно выполнить и вручную. Причем сделать это можно, как в самом начале работы с программой, так и позже при изменении ситуации. Для этого в программе есть специальный диалог настройки. С помощью него можно включать или выключать те или иные модули, менять работу существующих.

Опции вывода документов и отчетов

Почти каждый бланк или отчет в программе имеет вспомогательные параметры, определяющие нюансы учета на предприятии или на рабочем месте.  Различные накладные, акты, отчетные документы в налоговую и фонды, аналитические отчеты – везде в них доступна кнопка настройки Настроить в панели управления, нажав на которую можно поменять:

  • алгоритм расчета
  • внешний вид формы, состав выводимых атрибутов
  • шрифт вывода
  • для отчетов – варианты детализации и группировки

Разграничение прав доступа

Для пользователя можно разрешить или запретить доступ (просмотр, добавление, изменение или добавление) к любому журналу, полю, документу и т.д. Можно поставить ограничение на доступную и отображаемую информацию. Любые настройки можно выделить в «возможности» и «раздать» их пользователям, такая схема существенно сокращает время добавления и настройки прав пользователей.

Вы можете сделать так, чтобы пользователь видел (редактировал) только свои операции или только операции какой-то группы. Любые ограничения могут комбинироваться в произвольном порядке.

При необходимости, вы можете видеть, кто ввел или отредактировал любую запись в любом справочнике. Вдобавок, в программе предусмотрена возможность подробного протоколирования действий пользователей, при котором можно узнать кто, когда, в каком журнале или справочнике, какую запись добавили, отредактировали или удалили (а при редактировании и какое поле справочника).

Создание своих операций

В базовой версии заложены наиболее распространенные операции по движению товаров и услуг: приход, реализация, возврат, производство и сборка и др. и основные платежные операции по банку и кассе. Однако, список доступных операций можно легко расширить, добавив какие-то свои специальные. Для этого предназначена специальная таблица настройки. Можно изменить и работу существующих операций, при этом возможность последующей установки стандартных обновлений программы не пострадает.

Для своих операций можно настроить как набор параметров, которые будут заполняться, так и схему бухгалтерских проводок (для интеграции с бухгалтерской программой).

Средства разработки

 

Инфо-Предприятие является открытой системой. При необходимости вы можете изменять внешний вид встроенных бланков документов, изменять структуру стандартных справочников, вносить правки в алгоритмы работы и т.д. При этом средства программы позволяют делать так, что последующие установки стандартных обновлений Торгового склада не повлияют на Ваши изменения и доработки.

Серьезным преимуществом программы является простота и интуитивная понятность встроенного языка программирования. Если надо, Вы можете разработать свою подсистему, автоматизирующую какой-либо внутренний учет в организации. При создании своих бланков документов полезной является возможность программы конвертировать документы из форматов Microsoft Excel, Microsoft Word, т.е. если у Вас уже существовал какой-либо внутренний документ в этих программах, Вы сможете загрузить и преобразовать его во внутренний формат Инфо-Предприятия.

Программа содержит средства доступа ко внешним программам посредством механизма OLE Automation, возможность подключения внешних компонент программы 1С и функции взаимодействия с различным оборудованием.

 

 

 

Перенос данных из 1С

Если Вы в течение долгого времени использовали другие складские программы, например 1С: Торговля и склад или 1С: Управление торговлей, то при переходе на «Инфо-Предприятие» заносить данные заново не потребуется. В программу встроен конвертор, с помощью которого не сложно перенести данные из этих программ. При этом переносятся не только справочники, но и все другие операции: накладные, счета, цены и т.д. Перенести данные можно самостоятельно с помощью инструкции. Обычно на это уходит несколько минут. Также можно воспользоваться нашей услугой по переносу данных.

 

"Торговый Склад" БЕСПЛАТНАЯ версия

Предлагаем бесплатную программу для учета Торговый склад «Инфо-Предприятие».

Это идеальное решение для малого бизнеса, организаций и предпринимателей.

 

Преимущество в использовании бесплатной программы учета товара в том, что Вам не надо её искать, заказывать, приобретать. Достаточно просто скачать её. Она легко устанавливается, легко осваивается. Не будет получаться — свяжитесь с нами, мы поможем или воспользуйтесь обучающими роликами! Они устанавливаются вместе с программой.

Внимание!

Это не демонстрационная версия, это полноценная рабочая программа учета товара, но бесплатная. Она не содержит каких-либо ограничений на работу, включая ограничение по времени, дате, количеству документов, объему оборотов, печати документов и т.п. Ее возможности соответствуют документации (за исключением приведенных ниже функций).

Если сейчас учет товара Вы ведете в других программах, то заносить всё заново не нужно. Вы сможете перенести справочники из «Excel». Кроме того, если у Вас установлены такие товароучетные программы, как «1С: Торговля и склад» или «1С: Управление торговлей», то Вы сможете перенести не только справочники, но и большинство введенных документов.

Почему она бесплатная? В чем подвох?

Ввиду большой конкуренции на рынке программного обеспечения все больше компаний вынуждены выпускать бесплатные продукты, чтобы хоть как-то переманить потенциального покупателя на свою сторону. И эта бесплатная программа складского учета не является в этом исключением. Основной расчет строится на том, что Вам понравится этот продукт, Вы привыкнете к нему и в какой-то момент Вам захочется какого-то большего сервиса, больших возможностей. И вот тогда мы предложим платные продукты.

Какие функции отключены в бесплатной версии

Для учета товара в программе есть все функции! Отключены только те, которые небольшим или начинающим компаниям не нужны:
  • Ведение консолидированного учета товара нескольких организаций в одной базе данных.
  • Создание распределенной базы данных и обмен данными между базами вручную.
  • Функции электронного документооборота.
  • Обмен с интернет-сайтом.
  • Нет возможности настраивать дополнительные атрибуты и аналитики товаров и контрагентов.
  • Возможность одновременной работы нескольким пользователям с общей базой данных по сети.
  • Разграничение прав доступа пользователей к разным данным и участкам работы.
  • Средства администрирования базы данных: средства оптимизации, протоколирование действий пользователей и т.д.
  • Нельзя программировать на встроенном языке, дорабатывать существующие и разрабатывать свои формы, отчеты, менять принципы работы.
  • Бесплатная программа учета товара не может быть интегрирована с другими нашими продуктами для комплексной автоматизации предприятия.

Более детально сравнить возможности бесплатной программы и платных версий можно на таблице сравнения. Если какая-то из перечисленных функций всё-таки нужна Вам в работе, напишите нам на почту. Если в этом желании Вы будете не одни, мы включим её в одну из следующих версий.

Она постоянно совершенствуется

Начав работать в программе сейчас, позже вы получите какие-то новые функции по учету товара и больше удобств. Она сама уведомляет о выходе новых версий и предлагает их установить. Иногда эти версии содержат законодательные изменения, например новые формы счет-фактуры, платежных поручений или каких-либо других документов.

Скачав бесплатную складскую программу, Вы сможете пользоваться ограниченной технической поддержкой, заключающейся в консультациях на форуме пользователей. А перейдя на одну из платных версий, Вы сможете пользоваться уже всеми видами поддержки, включая «Горячую линию» и сервис «Удаленной поддержки». На платные версии возможен льготный переход через год использования бесплатной.

 

Интеграция с бухгалтерией

Если вы хотите получить наибольшую отдачу от программы, Вам лучше использовать комплексное решение «Торговый склад + Бухгалтерия». Суть этого решения в том, что склад и бухгалтерия работают в общей единой базе данных, однако каждый видит «свою картинку». В программе уже заложена схема разграничения полномочий, наиболее удобная в жизни. Однако, для более точного управления, Вы можете дополнительно использовать встроенные средства разграничения прав доступа.

Для каждой товарной операции в складе может быть указана своя схема бухгалтерских проводок, формулами задан расчет сумм. При выполнении операции проведения в бухгалтерии, программа выполняет расчет себестоимости товаров исходя из методов списания и делает проводки согласно указанной схеме.

Расчет учетной цены по ФИФО, ЛИФО, средней и фактической себестоимости выполняется автоматически. Предусмотрены и различные дополнительные режимы, например использование аналитик, учет «наших фирм» при расчете и др.

Выгрузка в другую бухгалтерскую программу

Если по тем или иным причинам использовать комплексное решение «Торговый склад + Бухгалтерия» не получается, то можно воспользоваться выгрузкой данных во внешнюю бухгалтерскую программу. Такое бывает, например, когда бухгалтерию ведет аутсорсинговая компания или удаленный бухгалтер, привыкший работать с 1С.

Для таких целей программа позволяет выгрузить операции за определенный период и отправить их бухгалтеру в виде файла, который он может загрузить в свою программу.

Формирование книги учета доходов и расходов при УСН

Книга учета доходов и расходов при УСН формируется автоматически на основе введенных операций (платежных документов и накладных).

Формирование деклараций и других бухгалтерских и налоговых отчетов возможно при докупке модуля Бухгалтерии. Этот же модуль потребуется при наличии основных средств в организации (без него раздел книги, отвечающий за основные средства, заполнятся не будет).

Формирование книг покупок и продаж при ОСН

Программа имеет тщательно продуманный механизм формирования книг покупок и продаж. С одной стороны она позволяет заполнять их автоматически нажатием на одну кнопку, с другой стороны — дает возможность на любом этапе внести коррективы в работу алгоритма.

При автоматическом формировании книг учитываются частичные оплаты, производится анализ авансов, обрабатываются случаи возвратов товаров и возвратов денежных средств (включая авансы), различающихся ставок НДС. Хорошо проработана работа программы и при наличии вмененной деятельности при общем режиме налогообложения.

Автоматически формируются журналы выписанных и оприходованных счетов-фактур, заложена работа с доп.листами, корректирующими счетами-фактурами.

Учет ГТД

В программе предусмотрена возможность указания номеров ГТД. Для удобства, ГТД может быть общим для всех товаров или привязанным к конкретной группе товаров или даже товару. При вводе номера ГТД производится его проверка на корректность, а при выборе может учитываться дата ГТД и документа.