Другие функции

Элементы CRM-системы

В программе есть функции системы управления взаимоотношениями с клиентами. В частности, она позволяет:

  • Вести учет контактных лиц поставщиков и покупателей, их телефонов, почты, дат рождения, функциональной роли в организации и т.п.
  • Напоминать о планируемых событиях, связанных с покупателем, поставщиком или потенциальным клиентом. Вести учет свершившихся событий.
  • Отслеживать запланированные дела, как свои, так и дела других сотрудников (для руководителей), назначать/отменять дела.
  • Отправлять из программы по электронной почте копии счетов с факсимиле и печатью.
  • Отправлять из программы по электронной почте копии первичных документов (накладных, счетов-фактур, актов) с факсимиле и печатью.
  • Делать E-mail и SMS рассылки по заданным спискам контрагентов. Автоматически могут вкладываться в письма вложения: прайс-листы, договора и другие файлы.
  • Составлять свои шаблоны писем с макросами, по которым формируется окончательный текст письма.

 

 

 

 

 

Обмен с интернет-сайтом

При наличии интернет-магазина, возможен обмен данными между ним и программой Инфо-Предприятие. Обмен осуществляется в формате CommerceML. Данный формат является стандартом обмена коммерческой информацией в формате XML и поддерживается интернет-магазинами самых разных разработчиков. С помощью него можно как выгружать номенклатуру и прайс-лист на сайт, так и загружать обратно в программу заказы, поступившие от покупателей.

Обмен может осуществляться с определенной периодичностью, например раз в полчаса. Периодичность можно настраивать. При необходимости можно выполнять обмен вручную.

Поддерживается несколько форматов обмена.

Функции электронного документооборота

После включения функций электронного документооборота и настройки параметров оператора ЭДО, Вы сможете обмениваться документами: накладными, счетами-фактурами, актами сдачи-приемки работ (услуг) с другими организациями. Программа формирует выходные файлы в форматах, утвержденных стандартами ИФНС.