Другие функции программы Торговый склад

Поддержка ЕГАИС, учет алкоголя

Программа Инфо-Предприятие поддерживает обмен с ЕГАИС как на стороне розничного покупателя, так и на стороне поставщика, импортера, производителя (в зависимости от версии программы). Программа не просто получает-отправляет информацию в ЕГАИС, но позволяет организовать взаимосвязанный с системой ЕГАИС учет алкогольной продукции. Краткий перечень возможностей:

  • Запрос справочника организаций и алкогольной продукции
  • Загрузка и отправка ТТН
  • Отправка всех видов актов (о подтверждении, расхождении, отказе)
  • Возвраты, перемещения между филиалами
  • Поддержка нескольких УТМ для одной базы данных
  • Инвентаризация и сверка складских остатков с ЕГАИС по всем регистрам учета
  • Отправка актов о постановке на баланс и актов о списании
  • Запросы по нечитаемым акцизным маркам
  • Распроведение документов
  • Контроль двойных продаж
  • Подходит для предприятий общепита
  • Формирование исходящих ТТН для поставщиков (только в платных версиях)
  • Отчет об импорте (только в платных версиях)
  • Отчет о производстве (только в платных версиях)

 

Программа автоматически формирует журнал учета розничной продажи алкогольной продукции. Встроенные отчеты позволяют получать показатели как в бутылках и упаковках, так и в декалитрах, что упрощает процесс сверки.

Программа регулярно обновляется вместе с выходом новых протоколов обмена с ЕГАИС, поддерживает учет по всем существующим регистрам учета (1-ому, 2-ому, 3-ему).

Отчеты в Росалкогольрегулирование

Предприятия, осуществляющие розничную и оптовую торговлю алкогольной и спиртосодержащей продукцией, смогут с помощью программы Инфо-Предприятие формировать необходимые отчеты в Росалкогольрегулирование. Программа формирует отчеты автоматически. Для этого в базе данных предусмотрено:

  • Вносить дополнительную информацию по алкогольной продукции в Справочник ТМЦ и услуг, контрагентов, складов;
  • Заполнять данные о лицензиях поставщиков и покупателей (для оптовой торговли);
  • Заполнять при оприходовании и реализации дополнительные параметры, необходимые для учета алкогольной продукции;

Заполнив соответствующие справочники и документы, Вы получаете сформированную декларацию и файл в формате XML, готовый для предоставления в соответствующие органы. При формировании декларации и файлов система диагностики проверяет корректность занесенных данных.

Предусмотрен учет и формирование деклараций при наличии обособленных подразделений.

Программа автоматически формирует журнал учета розничной продажи алкогольной продукции. Встроенные отчеты позволяют получать показатели как в бутылках и упаковках, так и в декалитрах, что упрощает процесс сверки.

 

Поддержка ВЕТИС, обмен с системой Меркурий

Программа Инфо-Предприятие поддерживает обмен с системой ВЕТИС (Меркурий). Возможности функционала:

  • Гасить входящие ВСД;
  • Создавать входящие накладные в программе на основе входящих ВСД из ВЕТИС, упрощая ведение учета;
  • Перемещать продукцию в системе Меркурий между своими филиалами (площадками);
  • Отгружать продукцию в системе Меркурий другим организациям;
  • Сверять остатки в программе и в ВЕТИС, проводить инвентаризацию;

Программа позволяет автоматически при закрытии кассовой смены фиксировать списание и возврат продукции в системе ВЕТИС, отправляя данные инвентаризации для коррекции остатков.

Распределенная база данных

Предприятия розничной торговли могут с нашей программой организовывать совокупность связанных баз данных — распределенную базу данных для организации складского учета в магазинах и центральном офисе.

В качестве типового примера распределенной базы данных можно привести следующий пример: есть центральный склад и два магазина. Как на центральном складе, так и в магазинах установлена программа и имеется своя база данных. С определенной периодичностью эти базы данных обмениваются информацией через Интернет. При этом:

  • В центральной базе данных всегда будут все самые актуальные документы с магазинов
  • На каждом магазине будет информация об остатках как на этом магазине, так и на центральном складе и других магазинах
При разрыве связи с сетью Интернет магазины продолжают работать. Как только связь восстанавливается магазин отправляет отчет о продажах в центральную базу данных.

Если в магазине или на центральном складе вообще нет Интернета, возможен обмен вручную через флеш-диск. В этом случае документы сохраняются в файле в одном месте и загружаются с диска в другом.

Примечание. Альтернативным способом организации работы удаленных складов является облачный сервис.

Обмен с интернет-сайтом

Используя версию ПРОФ при наличии интернет-магазина, возможен обмен данными между ним и программой Инфо-Предприятие. Обмен осуществляется в формате CommerceML. Данный формат является стандартом обмена коммерческой информацией в формате XML и поддерживается интернет-магазинами самых разных разработчиков. С помощью него можно как выгружать номенклатуру и прайс-лист на сайт, так и загружать обратно в программу заказы, поступившие от покупателей.

Обмен может осуществляться с определенной периодичностью, например раз в полчаса. Периодичность можно настраивать. При необходимости можно выполнять обмен вручную.

Поддерживается несколько форматов обмена.

Многовалютный учет

Программа позволяет вести учет в одной или нескольких валютах. Предусмотрено ведение справочника курсов валют на каждый день. Валюты могут использоваться в прайс-листах, категориях цен, могут задаваться в целом для товара. Курсы валют задаются по отношению к базовой валюте, обычно это рубль, но можно задать и другую валюту.

Первичные документы могут заноситься в любой валюте, а курс браться из справочника валют или указываться индивидуально. Вывод документов на печать может осуществляться как в валюте документа, так и в базовой валюте или любой другой. Валюта платежного документа и накладной, которую он оплачивает, могут и не совпадать.

Колонка «цена», которую пользователь видит при подборе товаров в счет или накладную, всегда пересчитывается из валюты прайс-листа в валюту документа по указанному в документе курсу.

Курсы валют могут ежедневно обновляться из интернета.

Работа с доверенностями

Доверенность можно заполнить вручную, но быстрее получить ее автоматически на основе заявки поставщику или приходной накладной. Предусмотрена возможность выписки доверенности на часть накладной или счета. При повторной выписке доверенности к накладной, программа предложит создать новую доверенность на остаток накладной или на весь документ.

Предусмотрено формирование книги учета доверенностей (М-2).

Дополнительные характеристики товаров, аналитический учет

В программе существует два вида дополнительной характеристики товара: атрибуты и аналитики.

Под атрибутами понимается дополнительная характеристика товаров которая указывается в карточке товара. Атрибуты могут использоваться под дополнительное описание, например: «состав», «технические характеристики», «производитель» и т.п. Атрибуты отображаются и печатаются во всех местах программы, но опционально.

Под аналитиками понимается дополнительная характеристика товаров имеющая множество значений в рамках которых учитывается движение товара. В качестве примера, аналитики могут использоваться для «цвета», «размера», «серийного номера». Товар может иметь неограниченное число значений в рамках одной аналитики, например, если аналитика используется для «цвета», тогда товар «рубашка» может быть в исполнении синего, зеленого, белого, черного и т.п. цветов, которые указываются уже в документе. При просмотре отчетов будет отображаться информация по товарам в разрезе их аналитик, но опционально. В отличие от других складских программ, контроль над состоянием склада выполняется в рамках всего набора аналитик. При реализации Вы всегда видите, сколько товара заданного «цвета» и «размера». Для всего набора аналитик может быть включена проверка остатков.

Любая аналитическая характеристика может быть привязана к товару, группе или быть общей для всех товаров. Все отчеты можно просматривать как в разрезе какой-либо аналитики, так и в целом по товару.

Функции электронного документооборота

После включения функций электронного документооборота и настройки параметров оператора ЭДО, Вы сможете обмениваться документами: накладными, счетами-фактурами, актами сдачи-приемки работ (услуг) с другими организациями. Программа формирует выходные файлы в форматах, утвержденных стандартами ИФНС.

Множество различных сервисных функций

Большое кол-во сервисных функций делают работу с программой максимально комфортной:

  • Подсветка позиций (накладных, товаров и т.д.)
  • Изменение суммы накладной (счета, заявки) и цены товаров в накладной на процент, сумму, перевод из одной категории цен на другую
  • Установка дополнительных скидок для накладной или счета
  • Выделение сразу нескольких позиций для последующей обработки
  • Работа с буфером обмена
  • Экспорт документов, отчетов, журналов в Excel, Word, HTML (Internet Explorer), отправка по почте
  • Поиск и замена текста с разными условиями, контекстный поиск
  • Возможность группировать позиции любого справочника (создавать оглавление)
  • Сортировка и фильтрация с разными условиями
  • Подсчет сумм любых выделенных ячеек журналов, таблиц и отчетов.
  • Возможность добавлять итоги для любых журналов
  • Возможность помечать, какие операции проводить в бухгалтерии, а какие нет.
  • Возможность работы задним числом

    Так как платформа Инфо-Предприятие является открытой, то любые другие функции по желанию клиента могут быть реализованы на месте.