Администрирование, настройка

Опции расчета документов и отчетов

Почти каждый бланк или отчет в программе имеет вспомогательные параметры, определяющие нюансы учета на предприятии или на рабочем месте.  Различные накладные, акты, отчетные документы в налоговую и фонды, аналитические отчеты – везде в них доступна кнопка настройки Настроить в панели управления, нажав на которую можно поменять:
  • алгоритм расчета
  • внешний вид формы, состав выводимых атрибутов
  • шрифт вывода
  • для отчетов – варианты детализации и группировки

Разграничение прав доступа

Сложность разграничения доступа в бухгалтерской системе — сделать так, чтобы, с одной стороны, доступ к конфиденциальной информации имели только нужные люди, а с другой, не ограничивать других пользователей в работе. В Инфо-Предприятии эта задача успешно решается.

Все пользователи могут иметь доступ ко всем бухгалтерским отчетам, но не все показатели бухгалтерских отчетов им будут доступны.

Для пользователя можно разрешить или запретить доступ (просмотр, добавление, изменение или добавление) к любому журналу, полю, документу и т.ж. Разные пользователи могут видеть разные части данных из общего журнала (ограничения на выборку).

Вы можете сделать так, чтобы пользователь видел (редактировал) только свои операции или только операции какой-то группы. Любые ограничения могут комбинироваться в произвольном порядке.

Настройки прав доступа выделяются в «возможности» и потом возможностями наделяют пользователей. Такая схема существенно сокращает время добавления и настройки прав пользователей.

Вы сможете видеть, кто ввел и кто отредактировал запись журнала или справочника. Вдобавок, в программе предусмотрена возможность подробного протоколирования действий пользователей, при котором можно узнать кто, когда, в каком журнале или справочнике, какую запись добавил, отредактировал или удалил (а при редактировании и какое поле справочника).


 


 


 

Средства разработки

 

Инфо-Предприятие является открытой системой. При необходимости вы можете изменять внешний вид встроенных бланков документов, изменять структуру стандартных справочников, вносить правки в алгоритмы работы и т.д. При этом средства программы позволяют делать так, что последующие установки стандартных обновлений Бухгалтерии не повлияют на Ваши изменения и доработки.

Серьезным преимуществом программы является простота и интуитивная понятность встроенного языка программирования. Если надо, Вы можете разработать свою подсистему, автоматизирующую какой-либо внутренний учет в организации. При создании своих бланков документов полезной является возможность программы конвертировать документы из форматов Microsoft Excel, Microsoft Word, т.е. если у Вас уже существовал какой-либо внутренний документ в этих программах, Вы сможете загрузить и преобразовать его во внутренний формат Инфо-Предприятия.

Программа содержит средства доступа ко внешним программам посредством механизма OLE Automation, возможность подключения внешних компонент программы 1С и функции взаимодействия с различным оборудованием.

 

 

 

Создание своих видов операций

В базовой версии заложены наиболее распространенные операции по движению ТМЦ и услуг: приход, реализация, возврат, производство и сборка и др. и основные платежные операции по банку и кассе. Однако, список доступных видов операций можно легко расширить, добавив какие-то свои специальные. Для этого предназначена специальная таблица настройки. Можно изменить и работу существующих видов операций, при этом возможность последующей установки стандартных обновлений программы не пострадает.

Для своих операций можно настроить как набор параметров, которые будут заполняться, так и схему бухгалтерских проводок.

Перенос данных из 1С

Если Вы используете другие бухгалтерские программы, возможно и не первый год, то заносить все заново не потребуется. В стандартную версию программы «Инфо-Предприятие» встроен конвертор, с помощью которого можно перенести данные из других бухгалтерских программ, например из 1С: Бухгалтерии. Это в принципе не сложно и Вы сможете сделать это самостоятельно, воспользовавшись встроенным руководством. Как правило на это уходит 5-10 минут. Также, можно обратиться за этим к нам или ближайшему региональному партнеру.

Программа «Инфо-Предприятие» позволяет загружать информацию из произвольных файлов Excel. Так Вы сможете загрузить справочник номенклатуры, контрагентов, договоров и др. Большинство программ позволяют выгружать данные в формате Excel. Это можно использовать для переноса справочников из таких программ.