Настройка на особенности учета

Программа сама подстраивается под особенности Вашего учета, в результате Вы видите только те функции, которые Вам нужны и ничего более. Такую настройку можно выполнить и вручную. Причем сделать это можно, как в самом начале работы с программой, так и позже при изменении ситуации. Для этого в программе есть специальный диалог настройки. С помощью него можно включать или выключать те или иные модули, менять работу существующих.

Опции вывода документов и отчетов

Почти каждый бланк или отчет в программе имеет вспомогательные параметры, определяющие нюансы учета на предприятии или на рабочем месте.  Различные накладные, акты, отчетные документы в налоговую и фонды, аналитические отчеты – везде в них доступна кнопка настройки Настроить в панели управления, нажав на которую можно поменять:

  • алгоритм расчета
  • внешний вид формы, состав выводимых атрибутов
  • шрифт вывода
  • для отчетов – варианты детализации и группировки

Разграничение прав доступа

Для пользователя можно разрешить или запретить доступ (просмотр, добавление, изменение или добавление) к любому журналу, полю, документу и т.д. Можно поставить ограничение на доступную и отображаемую информацию. Любые настройки можно выделить в «возможности» и «раздать» их пользователям, такая схема существенно сокращает время добавления и настройки прав пользователей.

Вы можете сделать так, чтобы пользователь видел (редактировал) только свои операции или только операции какой-то группы. Любые ограничения могут комбинироваться в произвольном порядке.

При необходимости, вы можете видеть, кто ввел или отредактировал любую запись в любом справочнике. Вдобавок, в программе предусмотрена возможность подробного протоколирования действий пользователей, при котором можно узнать кто, когда, в каком журнале или справочнике, какую запись добавили, отредактировали или удалили (а при редактировании и какое поле справочника).

Создание своих операций

В базовой версии заложены наиболее распространенные операции по движению товаров и услуг: приход, реализация, возврат, производство и сборка и др. и основные платежные операции по банку и кассе. Однако, список доступных операций можно легко расширить, добавив какие-то свои специальные. Для этого предназначена специальная таблица настройки. Можно изменить и работу существующих операций, при этом возможность последующей установки стандартных обновлений программы не пострадает.

Для своих операций можно настроить как набор параметров, которые будут заполняться, так и схему бухгалтерских проводок (для интеграции с бухгалтерской программой).

Средства разработки

 

Инфо-Предприятие является открытой системой. При необходимости вы можете изменять внешний вид встроенных бланков документов, изменять структуру стандартных справочников, вносить правки в алгоритмы работы и т.д. При этом средства программы позволяют делать так, что последующие установки стандартных обновлений Торгового склада не повлияют на Ваши изменения и доработки.

Серьезным преимуществом программы является простота и интуитивная понятность встроенного языка программирования. Если надо, Вы можете разработать свою подсистему, автоматизирующую какой-либо внутренний учет в организации. При создании своих бланков документов полезной является возможность программы конвертировать документы из форматов Microsoft Excel, Microsoft Word, т.е. если у Вас уже существовал какой-либо внутренний документ в этих программах, Вы сможете загрузить и преобразовать его во внутренний формат Инфо-Предприятия.

Программа содержит средства доступа ко внешним программам посредством механизма OLE Automation, возможность подключения внешних компонент программы 1С и функции взаимодействия с различным оборудованием.

 

 

 

Перенос данных из 1С

Если Вы в течение долгого времени использовали другие складские программы, например 1С: Торговля и склад или 1С: Управление торговлей, то при переходе на «Инфо-Предприятие» заносить данные заново не потребуется. В программу встроен конвертор, с помощью которого не сложно перенести данные из этих программ. При этом переносятся не только справочники, но и все другие операции: накладные, счета, цены и т.д. Перенести данные можно самостоятельно с помощью инструкции. Обычно на это уходит несколько минут. Также можно воспользоваться нашей услугой по переносу данных.